make up

красный

Сначала не разрешала мама,

потом было некуда,

затем — банально незачем.

И только сейчас…

В целом с красным цветом у меня ровные отношения. В детстве ,помню, я его очень любила. Яркий, насыщенный, горящий.

В подростковом возрасте — тихо ненавидела. Был у меня свитер красный, с розовыми вкраплениями-полосами. Так вот, когда в комнате было душно, или я активно стеснялась, или у меня была моя любимая темп-ра 37.2 (а это в 90% случаев), то этот свитер подло и нагло подчеркивал всё: болезненную вишневость щек и сосуды и покрасневшие усталые глаза. Еще хуже дело было, когда меня обкидывало прыщиками. Лучше этого свитера никто не справлялся с проблемой «а-ля натюрель», типа любите то, что выросло.

Время шло, маскировать румянец и недостатки кожи я научилась, а стойкая неприязнь к красному прошла только годам к 24.

Что-то со мной случилось, надоели бежевые тона, и я купила её — красную рубашку.

я

Чистый красный. Это была победа :)).

А теперь немного про губы.

Они у меня маленькие, очень. Зато нос большой, и глаза красивые :). Всегда и везде делала акцент на глаза. Губы — либо вообще не накрашены, либо — с нейтральным бежевым оттенком.

Что со мной случилось несколько месяцев назад — сама не знаю. Видимо, сказалась многолетняя тоска по ярким губам. Татуаж — наше всё. Больно, очень больно. Неделю после этого губы шелушатся. Результат после первого раза меня не впечатлил. Пигмент тату был светлее моих губ, так что ничего особенно кардинального не произошло. Была куплена нежно-коралловая помада-блеск и на этом я успокоилась.

Прийдя в сало н по другим делам, я столкнулась с мастером и она настояла на коррекции. Еще 40 минут боли и 1 неделя «обветренных губ», и чудо свершилось — у меня теперь нормальные полноразмерные губы :D.

И тут понеслась… Душа требовала восхищения со стороны, а губы — яркой красной помады.

та-да-да-дам. Мне понравилось, особенно на фоне моих бледных глаз кожи лица с полным отсутствием румянца.

Итог: Размышляя, почему же я вдруг резко взялась за яркую помаду, я пришла к выводу, что сказалось ощущение законченности молодости. Да, в 15 — алые губы — это смешно. В 17-20, куда? в универ? на работу в мужской коллектив? Нельзя, сожрут с потрохами.

Мне 27 лет, и если не сейчас, то когда? В 40 — когда губы станут еще уже, а помада будет растекаться во все складки?

Красная помада — для взрослых девочек. А может ко мне пришло осознание собственной взрослости…

Добавить комментарий

