make up

минеральные тени Face Value Cosmetics (FVC)

Этот заказ был сделан на маслинке, хороший магазин, быстрое обслуживание, но чего-то ему не хватает, динамики что ли.

Итак, тенюхи.

DSCN8584

??????????????????????????????? ??????????????????????????????? FVC

Свотчи на руке в том же порядке, сухое нанесение/на базе герлен/мокрой кисточкой. 

Coral Pearls is a nude golden pink

От меня: ну в каком месте от голден, я не знаю. Да, пару золотых искорок мне удалось споймать, но они погоды не строят. Это скорее розовый на бежевой основе.

FVC coral pearl

Amber Mist is a soft & beautiful golden amber

От меня: нежный цвет золотого янтаря.

FVC amber mist

Soliel is a soft frosted iridescent gold.

пастельный песочный цвет.

FVC soliel

Romantic Rose is a soft satiny dusty rose

от меня: цвет припыленной розы, с редкими зелеными искорками. красивый, богатый цвет.

FVC - romantic rose

Coral Pearls, Amber Mist, Soliel, Romantic Rose

??????????????????????????????? ??????????????????????????????? DSCN8661 ??????????????????????????????? ???????????????????????????????

И еще 2 представителя данной фирмы.

Ivory Semi-Matte is a soft delicate light warmed ivory shimmering velvet eyeshadow

От меня: цвет слоновой кости, нежный околобелый цвет.

Khaki Matte is a soft light military brown velvet eye shadow

От меня: цвет земли, бежево-серый, светлый тауп.

??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ???????????????????????????????

Тени Ivory

DSCN8704

Тени Khaki

DSCN8705

На солнышке

???????????????????????????????

1 thought on “минеральные тени Face Value Cosmetics (FVC)”

Добавить комментарий

