make up

минеральные тени Sweetscents

Вторая партия теней с минкос. + пробник из другого магазина.

??????????????????????????????? ???????????????????????????????

Baby roses — Красивый нежно-розовый светлый оттенок с розовым отблеском.

От меня: согласна с описанием. В мокром виде — здравствуй, перламутр.

DSCN8830

SP-2 — Изумительный кремовый оттенок, который также можно использовать в качестве хайлайтера.

От меня: нежнейший крем с золотым отливом. Красивый цвет.

???????????????????????????????

Baby pumpkin matte — Матовый пастельно-тыквенный оттенок.

Я бы назвала оттенок, не тыковкой, а абрикоской. С базой вылезла рыжая основа. Без базы — сама нежность.

DSCN8832

Midnight sagebrush — Интересный сложный коричнево-вишневый оттенок-призматик с блестящим золотисто-зеленым отливом. На фото сложно передать зеленый отлив.

От меня: хорошо, что я взяла пробник. Странный цвет, даже не знаю, как его бы на себе попробовать. Честно говоря, в люди я с этими тенями не выйду. Стремные они :)). На теплой коричневой ржаво-медной базе изумрудно-зеленые блестки. И что за название — полуночная полынь??

Наверное, нужно попробовать нанести на коричневый или черный карандаш, посмотреть, что будет.

DSCN8833 ???????????????????????????????

UPD. Таки я была права. На темной подложке — красота неописуемая. Вопрос — куда такое носить? Для меня самый приемлемый вариант — это украшение черной стрелки.

Итак, берем одну руку и рисуем на ней белым, зеленым, коричневым и черным карандашом.

моя рука :)

 

И малюем. Первый слева — это тени просто на кожу, для сравнения.

??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ???????????????????????????????

 

Эх, жаль, нет солнца.

коллаж.

midnight sagebrush

А это чисто поржать. Справа — цвет теней, как их видит производитель. Без комментариев.

midnight_sagebrush

Эх, всё таки для этих теней нужен был бы отдельный пост.

 

И групповуха. слева-направо: Baby Roses, SP-2, Baby Pumpkin matte, midnight sagebrush.

(сухая кисть/беж. база герлен/мокрая кисть)

??????????????????????????????? DSCN8834

??????????????????????????????? Sweetscents

минеральные тени Sweetscents: 3 комментария

  1. » И что за название — полуночная полынь??»
    Это в честь картины Джонатана Харриса. Загуглите, там на коричнево-рыжем ландшафте зеленые кустики, что и хотели передать авторы этих теней

Добавить комментарий

