make up

inglot тени: freedom system, rainbow и другие

Сказать, что я сильный поклонник инглот, значит очень преувеличить. Да, у меня много всего от этой марки, но нежно любимы мной только 1 тени.

Марка затягивает возможностью набрать собственную палетку, плюс качество продукта на достаточно высоком уровне при демократичной цене.

Всего будет три части:

1. тени

2. косметика для лица

3. пигменты

Итак, что есть у меня на сегодняшний день.

палетки инглот

Начну с трехцветных теней rainbow.

101R — светло-бежевые тени, теплый оттенок.ужасно набираются на спонж/кисть. Водишь по тени, как по пластику. В моей небольшой коллекции они самые сложные в плане отдачи цвета.

inglot 101R

125R — коричневые тени разных тонов, как по мне, то может служить логичным продолжением 101R теней для создания более контрастного макияжа.

Матовые с добавлением блесточек, которых практически не видно без солнца или электрического освещения.

inglot 125R

130R — серые тени. Я боялась, что они будут скучными, но я ошиблась. Самый светлый оттенок очень красив, своеобразный пепельный серый.

Текстура матовая, но цвет отдают лучше, чем 101Ringlot 130R

*************************

Да, я люблю базовые цвета :), а кто их не любит? Да, я до сих пор в поиске того единственного, невидимо-видимого, хотя умом понимаю, что на глазах они все одинаковые.

350 — светлый, почти белый, телесно-серый цвет.

337 — теплый коричневый.

344 — холодный коричневый.

Все матовые, нареканий нет.

inglot 350 matte

334 — очень свежий весенний сиреневый. Его в заказ мне положили по ошибке, но нужно признать, очень удачно ошиблись. Не буду рассказывать, как долго я шла к сиреневым теням, тем не менее, на сегодняшний день, это мой цвет-фаворит.inglot 334

Далее идут тени с сатиновым финишем, они более рыхлые, хорошо набираются на спонж, при наборе кистью страшно пылят, но на глазах лежат изумительно.

108 — теплое, медное золото, слегка розоватое.

106 — зеленое золото, патиновое.

тени  inglot

Да, и даже на такое буйство я решилась, правда воплотить в жизнь пока не удалось, надеюсь, этим летом таки выгуляю глазки с коралловыми тенями.

407 — нежнее и более розово-золотые, по сравнению со 129.

129 — насыщенный коралл. В продаже этот цвет уже, кажется, не встречается.

тени Inglot (7)

******************************

Далее идут тени, помещенные в собственные контейнеры, но тем не менее однушки можно также найти во фридом систем.

Все перечисленные тени были приобретены с помощью реселлера, а вот последующие — куплены в обычном магазине с декоративной косметикой, в том числе и Инглот.

3 шайбы и тени-тройки. Не буду многословна. Всё и так видно по фото.

inglot

inglot 363 inglot 373 inglot 354

inglot swatch

Матовые тени, хорошо набираются на кисть/спонж, хорошо отдают цвет.

А вот и мои любимцы.

№ 546 — матовые с блестками. Они великолепны, мне кажется, что такое сочетание цветов подойдет практически всем.

Как по мне, это самый гармоничный подбор оттенков.

inglot m3 564

№ 575 — яркие весенне-летние тени. Я люблю зеленые тени, очень люблю, но вот не зацепили, хотя я дала им шанс для фотосессии, и осталась довольна.

inglot m3 575

И последние тени-одиночки

44 — металлический зеленый. Красавец. Реально очень красивые тени, но на глазах у меня они еще ни разу не были.

inglot 44 shine

Добавить комментарий

