make up

минеральные тени от Евгении или чем закончились поиски теней герлен № 161

Даже не помню, с чего всё началось.

Просто искала новые источники минеральных теней и нашла сайт ти-яскрава. Потом помнила об этом сайте и забыла. Чуть позже на каком-то форуме прочла, что мастер этого магазина делает тени сама и может сделать любой оттенок под заказ. Ок, опять помнила и снова забыла. А перед НГ приспичило, что мне жуть как нужны Герлен однушки № 161 эдакая золотая орхидея. Уж больно запал это сиреневый оттенок с золотым отливом. Поиски мои успехом не увенчались, в одном магазине пообещали, месяц прождала и забила на это дело. Была шальная мысль сделать самозамес из имеющихся у меня теней. Я еще не совсем сошла с ума, чтобы ради одних теней скупить все нужные компоненты и химичить самой, да и лимит свободного времени совсем не располагает к подобному творчеству. (ох, попадись мне набор юного минерало-замесчика, душа б моя разгулялась). Я пока честно сдерживаюсь, ибо и так полки валятся от залежей для хобби (фетр, шерсть и всё для декупажа). Поэтому пошла по пути наименьшего сопротивления.

Я пробовала накладывать на сиреневые тени золотые призматики. Не то, во-первых, выбеливается основной цвет, во вторых при наслоении на сухие тени золотой шиммер осыпается и мигрирует по всему лицу.

Решением задачи могли бы стать кремовые сиреневые тени в качестве базы, а с верху призматики. Но если я еще и кремовые тени буду искать…. А для меня это только шанель или шисейдо. В общем, лучше от данной мысли отказаться сразу, ибо, зная себя, могу предугадать, что они у меня быстренько из кремовых превратятся в каменные.

В один прекрасный момент звезды сошлись так, что я вспомнила об этом сайте и о Евгении, хотелка по герлену не прошла, и я решила сделать заказ в магазине и заодно попросить Евгению создать для меня похожие тени.

Кудесила Евгения около недели. Что из этого вышло? Смотрим.

Тестировала тени 2 дня, наносила разными способами (сухой, мокрый, на базу, на крем), фотографировала на солнце, в тени, в глубине комнаты, у окна, при электрическом освещении и со вспышкой 😀

Минеральные тени готовые, купленные в магазине имеют трехзначные номера, а экспериментальные — от 1 до 7. 
Начну с готовых теней.
На фото тени нанесены на базу герлен.
DSCN9332
668 и 669 серо-сиреневые припыленные тени, отличаются только тоном.№ 669 понравился больше.
687, 688 — сиреневые тени, не яркие. больше понравился 688.
694 —  на базе и просто на кожу — обыкновенный коричневый, но красиво заиграл в мокром виде. Однако я с таким цветом работать не умею.
453 — матовый зеленый с крупными блестками.
465 — красивый оттенок зеленой жемчужины.
756 — золотой призматик
476 — зеленый призматик
651 — еще один призматик, сиренево-розовый оттенок, очень нежный. Он подробней будет представлен во второй половине поста.
Нанесение: сухая кисть/мокрая кисть/база
DSCN9235 DSCN9237 DSCN9264
На следующих фото присутствует еще 1 тени
501 — холодные плотные бежевые, с серым подтоном,
??????????????????????????????? DSCN9269 ??????????????????????????????? DSCN9276
И красотульки-призматики
DSCN9247 DSCN9261
У меня есть еще 1 зеленые призматики, захотелось сравнить.
тени призматики
Вердикт: тени от Евгении зеленее :).
У призматиков от свитсентс есть голубые блестки. Хотя я уже давно не удивляюсь, что Европа и Америка понимают зеленый цвет по-своему.
********************************************************************************
И вторая часть, под названием «В поисках того самого цвета»
???????????????????????????????
670 — холодный пастельный сиреневый цвет с серым подтоном, ни намека на розовый.
Эти тени находятся в данной части поста потому, что послужили основой для новых вариаций, в частности, для создания цвета № 1.
№ 1, они же 670 + силкен голд — после добавления золота тени стали теплее, появилась бежевая нотка, но золото совсем пропало, я его еле уловила только при ярком солнце.
№ 2, 3 — хороши, нежные, весенние, теплый сиреневый, ближе к розовому.
№ 4 — вот это Да. Оно, самое то, хамелеонят при любом освещении, а на солнышке вообще восторг.
№ 5 — почти бордо, красивый цвет, но мне на фото это передать не удалось. Цвет сам по себе опасный, больше для акцента.
№ 6 — холодный сиренево-розовый с золотым отливом.
№ 7 — красивые тени, почти белые, розовые с фиолетовыми блестками. здорово дополняют № 4 в виде хайлайтера.
Кстати, гармонично смотрелся бы такой вариант: № 4 — основной цвет, № 7 — хайлатер, № 6 — для затемнения в складку.
Фото в пасмурный день у окна, тени на базе.
DSCN9301
???????????????????????????????
???????????????????????????????  ???????????????????????????????
А это в солнечный день, более подробный затест, схема та же: сухая кисть/мокрая кисть/база
DSCN9201 DSCN9202 DSCN9206 DSCN9220 DSCN9222
А вот и 651 поближе, на фото он немного синий, но в жизни очень красив.
DSCN9319
И в итоге, мой фаворит, моя нямка :)))
DSCN9208
Вместо итогов: тени мне понравились все, но спешка и погода не позволили некоторые цвета раскрыть, как они того заслуживают.
1 thought on “минеральные тени от Евгении или чем закончились поиски теней герлен № 161”

Добавить комментарий

