make up

минеральные тени Coastal Scents: karma, aqua zone, mojito mint, burnished gold

Обычно бъюти-блоггеры стараются поразить своих читателей новинками косметики и свотчами на них. Но я ж не бъюти-блоггер, так что мне всё можно :).  Сегодня покажу еще одних динозавров в моей косметичке.

Минеральные тени от КС, оттенки которых уже давно нет на оф.сайте, и практически не встречаются у реселлеров.

coastal scents

1. Тени Karma.

Честно, я не помню, с какого перепуга я приобрела данные тени. Просто они находились в разделе с зелеными оттенками. Кроме того, я, кажется, обнаружила, что мне идет бирюзовый цвет. А эти тени представлялись мне чем-то компромиссно-переходным от явной зелени к голубому. Но не тут то было.

Как оказалось, бирюзовый на теле и бирюзовый на веках — это вообще не одно и то же.

О самих тенях: серо-голубая основа с золотым шиммером. Онто, по идее, и должен был в общей массе придать теням зеленый оттенок, но, видимо, не срослось.

Если вы видите в этих тенях зеленый, я вас поздравляю :)). karma

2. Тени Aqua Zone.

Тоже не имею ни малейшего понятия, как они у меня оказались, да еще и полноразмерная баночка.

Красивые нежные голубые тени.aqua zone

3. Тени Mojito Mint. 

Узнаю себя, тысяча двадцать первые зеленые тени.

Красивый салатовый оттенок с золотым шиммером. mojito mint

4. Тени Burnished Gold.

На коричнево-черной базе золотой шиммер.

Как по мне, им не хватает насыщенности, а в целом спокойные красивые тени. burnished gold

И вся четверка на одной руке.

Слева-направо: karma, aqua zone, mojito mint, burnished gold.

Нанесение: сухая кисть/мокрая кисть/база герлен. coastal scentsDSCN9380??????????????????????????????? ПС. Солнца не предвидется в ближайшие недели полторы, плюс 8 марта и походы по гостям. Как следствие, намечается небольшой перерыв. 

1 thought on “минеральные тени Coastal Scents: karma, aqua zone, mojito mint, burnished gold”

Добавить комментарий

