декоративная косметика с нуля, рецепты домашней косметики

Черный блеск для несмелых

или для таких, как я. И готики хочется, и жутко страшно.

unnamed-3

На губах с холодным освещением выглядит серо, а вот при электрическом вдруг красиво затеняет губы. Мне такой эффект понравился.

Также опробовала блеск как топ для красной помады. Не понравилось по ощущениям, слишком много всего на губах.

unnamed-16

Сам блеск, черная мика, совсем грамочка бордовой мики и глиттер.

unnamed

Ну и я вам улыбаюсь. unnamed333

На этом приключения черного блеска не закончились. Через несколько дней оказалось, что он нуждается в усовершенствованиях, во-первых, нужно было убрать растекание за контур губ. И потом, не понравился мне этот серый цвет губ, поэтому я туда еще больше вбухала бордовой мики. и стало очень даже гуд. Всё тот же прозрачный блеск, но уже с «живым» цветом, «свои губы, только темнее».

Добавить комментарий

