декоративная косметика с нуля, рецепты домашней косметики

делаем помаду часть 3. Очень длинный пост

А я дама настойчивая, да.

Начну, пожалуй, с завлекающей фотографии. помада своими руками

Само помадоварение прошло у меня в 2 этапа, по времени растянувшись на меясяц :).

Сначала я сделала заготовку — основу для помады и/или бальзама.

Рецепт:  

Воск канделильский — 1 г

баттер кукуи — 1 г

кокосовое масло — 2 г

жидкие масла: (все по 1 г)

касторка, арган, жожоба, сквалан, миндаль

+ глицерин — 1 г

и добавки:

Вит. Е — 2 капсулы

коэнзим Q10 — грамочка

фенилтриметикон — 20 капель.

***

Итог:  16-17 г готового бальзама, который хоть на губы, хоть на локти/колени/пятки. Красивый желтый цвет — благодаря коэнзиму, он такой позитивный в порошке — оранжевый.

помада в домашних условиях

Обоснование рецепта:

мне хотелось мягкой помады, которую легко можно набрать кисточкой.

Забегая наперед, скажу: такой рецепт — соотношение «воск/баттер/жидкие масла» —  реально хорош для бальзама, но для помады не совсем подходит, потому что держится на губах час-полтора, потом масло уходит, остается лишь пигмент на губах, который по ощущениям напоминает пудру.

В следующий раз — больше воска, меньше жидких масел и силиконов. Добавить эмоленты (?).

******

И, собственно, результат:

помада своими руками

Как это получилось.

Недели 2 ушло на поиски контейнера :). Я рассматривала очень дорогие пустые палентки для макияжа, но их всех нужно было ждать недели 2-4, а руки ж чешутся. В общем, обратила я свой взор на пластиковые бюджетные органайзеры (которые продаются в магазинах для рукоделия или маникюра), 25 грн и палетка моя.

палетка для помады

Каждый сектор открывается отдельно, очень удобно.

Далее, свою заготовку я разделила на 6 примерно одинаковых частей. И начала творить.

Заготовку расплавила на ложке над свечой, и, пока она горячая, добавила нужные мики/пигменты.

То, что получилось, выливаем в контейнер. Ложку протираем салфеткой. Процедуру повторяем 5 раз :).

Результат неплох, по-моему.

Без вспышки:

помада своими руками

Вспышка:

img_20170206_135518

Видите черное пятно справа? это доказательство того, что подогрев свечой такой пластиковый контейнер не выдерживает — плавится, зараза :))) (я хотела кое-что подправить в отдельно взятом оттенке, провал). А вот подогрев в микроволновке выдержал отлично.

Здесь показатель той самой мягкости — помада сливочная, податливая, легко набирается на кисть и преддполагает быстрый расход, что очень даже хорошо для меня.

img_20170206_140011

Затест цвета и глянца на руке. Дневной свет, пасмурно.

img_20170206_140235

img_20170206_140248

Помада № 1. Околочерный цвет, основа: черная мика, грамочка бордовой мики

Не дают мне покоя черные помады :), которые не черные, а только понтуются.

В конкретном случае была добавлена черная мика, и добавила я её много, как показывает практика.

В итоге, результат мне не нравится, мика забивается в складки губ, затекает за пределы губ, покрытие неравномерное. Нужно было либо меньше мики, только для намека, либо больше — для более плотного покрытия. Или еще лучше нужно было добавить грамочку черного пигмента с красным, тогда должен получиться тот самый тинт, будем экспериментировать.

Интересный факт для всех помад: через сутки они стали насыщенней, чем в процессе приготовления. 

Тот же черный был достаточно прозрачным, а через сутки стал таким насыщенным, что я не смогу его носить.

черная губная помада

Помада № 2. Красная, основа: красный пигмент 

Классический красный цвет. Тонким слоем напоминает корейские тинты в цвете «яблоко». Я положила много красного пигмента, но он всё равно полупрозачный, хотя на губах выглядит достаточно плотно.  Красиво, празднично

На следующий раз хотелось бы вариант темнее.

красная помада своими руками

Помада № 3. коричневый цвет, основа: коричневый пигмент, красный пигмент, красный холодный,  оранжевый неоновый пигмент (которого не видно)

Вообще-то там опять-таки прилично красного пигмента, но коричневый сожрал всё. Помада по ощущениям напоминает помады слик из четверок, те секторы, которые самые мягкие. Здесь много пигмента, помада плотная, мягкая, кремовая.

коричневая помада своими руками

Помада № 4. карамельный, рыжий, полупрозрачный. основа: остатки на ложке от предыдущей помады, + бежево-золотая мика «camel» Coastal Scents.

Самый спорный получился для меня цвет — бежево-оранжевый, медный, с золотым отливом. Ну такое, честно. Желтит зубы. Идеально подошел бы девушке-осени: рыжей или шатенке, с веснушками и карими глазами.

рыжая помада своими руками

Помада № 5. В упор не помню, что положила. предположительно розовая мика, бежевый пигмент чуть-чуть

Беспроблемная в нОске, никуда не затекает.

помада-блеск своими руками

Помада № 6. розово-золотой, основа: мика chrome carmine Coastal Scents 

Беспроблемная, нареканий нет.

помада-бальзам своими руками

В целом, № 1 и 2 требуют карандаша, без него убегут.

№ 3-4 справляются и без карандаша.

№ 5 и 6 отлично себя ведут без карандаша, и с ними вообще никаких проблем.

Я довольна :).

Добавить комментарий

