мыло ручной работы, рецепты домашней косметики

варить мыло? я?

Кто бы сказал лет эдак 5 назад, в жизни бы не поверила, что про меня.

Но в голове что-то щелкнуло, и я пустилась «во все тяжкие».

Самый первый эксперимент был до ужаса прост: перевар из детского мыла. Не понравилось. Запах, трудности в измельчении, опять же запах при плавлении на водяной бане. И самое жесткое: а в чем смысл?

Варить из основы я сразу отказалась, по той же причине — а где же я в этом процессе? Расплавил, размешал, залил в формочки. Скучно.

Своим идейным вдохновителем в сети по праву считаю Наталью с её умопомрачительным блогом magicsoap.ru. Именно её задор, тяга к экспериментам, доступные рецепты подтолкнули меня к магии :).

Я уже давно варю мыло, с апреля 2015. Варю курсами 🙂 полгода варю, полтора отдыхаю :)).

Первое мыло, могло бы быть успешным, но я влила 15% масла в пережир, подумав, что так же будет лучше — у меня будет супер уходовое мыло. гыгы. А получила масло, которым вообще нельзя руки промыть.

sm3hwrj4ywo

Второе глицериновое получилось очень удачным, с удовольствием пользовались им. Твердое, пенное, не смыливается быстро.

pnofxoi4cre

А еще было мыло с шелком. Что-то мне, видать, в нем не понравилось, и я переварила его в глицериновое. Из всей партии мне остался всего 1 маленький кусочек, и, честно говоря, я еще ни разу им не пользовалась. Остальное всё раздарено. Получала только положительные отзывы.

c78mttasrgq

Прекрасное мыло с ментолом. Летом было то, что нужно.

rlwep0t3rna

Антибактериальное мыло с маслом ним и ЭМ чайного дерева. Думала, что вообще не смогу им пользоваться из-за запаха того самого масла ним. Но прошло полтора года, и я только сейчас рискнула им воспользоваться. Каково же было мое удивление, когда оно выдало отличные тх и нормальный запах. ЭМ чайного дерева едва уловим.

uvlov-6yzvo

Еще были эксперименты варить мыло на молоке. Не скажу, что в восторге. Видимо, нужно дать ему второй шанс.

kijak4k7bjy

Мыло со сливками и какао так и осталось мягким, даже через полтора года, бысто смыливалось и выдавало сопли в мыльнице. Вероятней всего, дело ,опять же, в моем желании впихнуть всего и побольше.

qpe9w0rtayo

Взбитое мыло. Понравилось, но из-за пористой структуры быстро смыливается, что вполне ожидаемо. И оно не тонет :).

0qzcl38fwvc

И соляное.

ynjuupkjgzo

 

К чему это я?

У меня снова приступ мыловарения. Больше того, я настолько осмелела, что замахнулась даже на крсметику, и даже на средства для волос.

Но на этот раз я всё записываю. И скоро начну выкладывать в блоге рецепты.

Добавить комментарий

